Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта | Адрес объекта | Описание объекта | Площадь в м | Документ | Фотоальбом |
Здание | 674500, Забайкальский край, Оловяннинский район, п.Оловянная, ул. Невская,2 | Назначение объекта: учебно-образовательное | 1501,4 | ||
Хозблок | 674500, Забайкальский край, Оловяннинский район, п.Оловянная, ул. Невская,2 | Назначение объекта: складское | 63,7 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Наименование объекта | Площадь | Фотоальбом |
Групповые комнаты - оборудованы детской мебелью, игровым оборудованием, методическими литературой и пособиями, техническими средствами обучения (телевизор, DVD плеер, магнитофон). | ||
Спортивный зал- находится на первом этаже здания, зал оснащён спортивным оборудованием и инвентарём: матами, скамейками, батутами, массажными дорожками, мячами, шведской стенкой. В зале проводятся: утренняя гимнастика и ритмика, физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, дни здоровья, досуги. |
![]() |
|
Изостудия "Радуга- светлая, уютная изостудия "Радуга" позволяет воспитанникам применять свои навыки и умения в рисовании, развивать фантазию. Дети дошкольного возраста применяю различные техники рисования: рисование бумагой, кисточками, тканью, нитками, пробками, карандашами восковыми и цветными восковыми мелками, используется техника рисования поролоном. Любая случайная клякса, случайно упавшая на лист бумаги, превращается в красивый рисунок, картину. |
![]() |
|
Кабинет учителя-логопеда- в этом кабинете живёт "Волшебный язычок", который помогает детям говорить красиво, позволяет превращаться в "Лошадку", "Лягушку", "Бегемотика" и других героев сказок и интересных историй. Кабинет оснащён современной детской мебелью, оборудованием, дидактическими играми, тренажёрами. |
![]() |
|
Кабинет педагога-психолога- оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование кабинета с учетом направлений работы детского психолога.
Такой кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия психолога с детьми, родителями, воспитателями, в центре которого сосредоточены интересы, прежде всего ребенка. Все это мы постарались учесть при оформлении кабинета педагога-психолога в нашем детском саду. |
![]() |
|
Тренажёрный зал- позволяет воспитанникам разного возраста, применять спортивные навыки игры в шашки, дружно и весело качаться на красивых качелях, набираться сил, играть в настольные и спортивные игры. |
![]() |
|
Музыкальный зал - это волшебное место в детском саду, в котором дети и взрослые получают возможность реализоваться в разных видах музыкально-театральной деятельности. Музыкальный зал - это площадка для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, праздников и музыкальных гостиных, это место для встреч с родителями и педагогами.
|
![]() |
|
Детские площадки (прогулочные)- |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечен для административного персонала, педагогических работников и специалистов учреждения. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является В ДОУ Разработано и утверждено: Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Не предусмотрено. |
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
|
Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная
|
Медицинская сестра Валова Елена Павловна
Контактный телефон: 8 (30253) 46 1 27 |
Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого - улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей (законных представителей), сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей. В детском саду создан комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний. Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы.
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов); изолятор.
Медицинские осмотры и рекомендации родителям (законным представителям) и педагогам, наблюдения за детьми, прививки и консультации - все это регулярно проводится в Учреждении.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации.
Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
Вид помещения | Функциональное использование | Оснащение |
Групповые помещения | Наличие модульного пространства для успешной реализации всех видов детской деятельности: различные виды игровой деятельности с детьми, в том числе с ОВЗ; организация и проведение образовательной деятельности с детьми по образовательным областям и направлениям с детьми, в том числе с ОВЗ; самостоятельная деятельность детей, в том числе с ОВЗ. | Модульные центры: по познавательно – исследовательской деятельности, по продуктивной деятельности, дидактические игры, спортивные модули, ролевые и сюжетные игры, модульная предметная среда по музыкально – театрализованной деятельности, конструированию. |
Спортивный зал |
Совместная образовательная деятельность по физической культуре, в том числе с воспитанниками с ОВЗ: - утренняя гимнастика, - ООД по физической культуре, - физкультурные досуги, - спортивные праздники, утренники и развлечения, - организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ, - совместные с родителями праздники досуги развлечения. |
Разнообразное спортивное оборудование для развития основных видов движения, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата Атрибуты и игрушки для подвижных игр, оборудование для спортивных игр, игровые модули, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата. |
Музыкальный зал |
Совместная образовательная музыкальная деятельность, в том числе с воспитанниками с ОВЗ - утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением, - групповые ООД по музыкальной деятельности, в том числе для воспитанников с ОВЗ, - музыкальные тематические, праздники, утренники и развлечения, - организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ - совместные с родителями праздники досуги развлечения Частичное замещение прогулок в непогоду Методические мероприятия с педагогами Родительские собрания, концерты, выставки |
Музыкальное оборудование: набор музыкальных инструментов на группу детей, дидактические игры, лэп-буки. Мультимедийное оборудование, музыкальный центр |
Изостудия | Проведение организованной образовательной деятельности по рисованию, лепке с детьми, в том числе с ОВЗ; проведение досугов художественно-эстетической направленности. |
Мольберты, художественные краски, столы разноцветные, хохломские, дымковские, гжельские, городецкие игрушки, доска для занятий, диван, пластилин, разный бросовый материал. |
Внутреннее пространство ДОО, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей:
Кабинет педагога-психолога включает в себя следующие рабочие зоны:
- пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская (столы, стулья), аудиоаппаратура, музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией. материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши и др.) вспомогательный материал: наборы развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики);
- пространство взаимодействия со взрослыми и профессиональная зона для организационно-планирующей работы (письменный стол, стулья, стимульный материал к тестам, анкетные бланки, литература по проблемам возрастного развития компьютер, шкаф для хранения документации).
Кабинет учителя-логопеда оснащен необходимым оборудованием, пособиями, играми:
Кабинет визуально поделен на зоны:
На территории детского сада расположены 2 игровые площадки.
Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПин: водоснабжение, канализация.
Территория учреждения озеленена на 70% деревьями и кустарниками, разбиты цветники.
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | В МДОУ "Детский сад "Капелька" отсутствуют |
Мини-музеи |
«Русская изба» , « В гостях у Нептуна», «Родной край», «Космос», "День Победы" |
Групповые помещения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей | Модульные центры: по познавательно – исследовательской деятельности, по продуктивной деятельности, дидактические игры, спортивные модули, ролевые и сюжетные игры, модульная предметная среда по музыкально – театрализованной деятельности |
Помещения, обеспечивающие быт |
(Прачечная, пищеблок); участки для прогулок детей, спортивные площадки. |
Детский сад оснащен следующим техническим оборудованием: |
|
Детский сад эстетически оформлен. Приемные ДОУ оформлены информационными стендами для родителей.
Литература находится в кабинете заведующего и зв кабинете заместителя по воспитательно-методической работе: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: (обеспеченность - 70%).Имеется место для хранения наглядного пособия: картины, плакаты ,таблицы.
В игровых комнатах групповых ячеек имеются центры чтения художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию. Имеются аптечки для книг. Вся эта атрибутика создана специально для детей как модель настоящей библиотеки, с тем, чтобы воспитать у дошкольников, в том числе и с ОВЗ, потребность в ее посещении, дать первоначальные навыки пользования информационными ресурсами.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда (далее - РППС) в группах МДОУ «Детский сад "Капелька» обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься интересным делом. Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.
Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность:
Для проведения образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом. Присутствует большое количество «подручных» материалов (коробочек, проволочек, колес, ленточек и прочее), которые творчески используются для решения различных игровых проблем.
Насыщенная предметно-пространственная среда в ДОУ является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.
Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.
Создание предметно-развивающей среды является обязательным условием для успешности коррекционной работы. Релаксационный сектор, в который входят мягкие покрытия, пуфики и подушечки, сухой бассейн с шариками, применяется для снижения беспокойства, агрессивности, нервного возбуждения и тревожности.
1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
2) Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.
3) Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
«Детские радости» — https://detskieradosti.ru
«Логозаврия» — https://www.logozavr.ru/117/
«Теремок» — http://www.teremoc.ru/index.php
«Солнышко» — https://solnet.ee/games/g1
«Развитие ребенка» — http://www.razvitierebenka.com
«Материнство» — https://materinstvo.ru/tag/поделки?page=1
«Айкьша» — https://iqsha.ru/uprazhneniya
«Играемся» — https://www.igraemsa.ru
«Почемучка» — https://pochemu4ka.ru
«Лукошко сказок» — https://lukoshko.net
«У Совёнка» — http://u-sovenka.ru
«Всё для детей» — https://allforchildren.ru/pictures/rainbow.php
Полезные странички:
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |
Контент является обязательным к размещению |
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент |