Главная Советы логопеда

    Советы логопеда

    Счастье -  понимать, что твоя работа является маленьким

    трамплином для успешного интеллектуального,

    речевого и личностного развития детей.

    • «Исправление звукопроизношения у детей».

      В самом начале работы с ребёнком логопеду нужно вызвать, поставить правильный звук. Очень часто в связи с различными особенностями развития органов артикуляции поставить правильный звук получается не сразу. К основным органам артикуляции относятся: язык, губы, нижняя челюсть, зубы.

    • Обучение рассказыванию по картине.

      Известный педагог К.Д. Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит».
      Воспитание высокообразованных людей включает в себя овладение всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главных задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературного языка своего народа.

    • «Игры и игровые упражнения по развитию речи»

      Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Появившись, слово входит в состав почти всех основных форм психологической деятельности ребенка, участвуя в формировании восприятия и памяти, пробуждая к действию. Через речь совершается развитие отчетливого мышления, чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей деятельности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми.

    • Что могут сделать родители?

          Всем известно, что любую ошибку, в том числе и нарушение развития, легче предотвратить, чем исправлять. Поэтому родители должны помнить о том, что для того чтобы предотвратить задержку развития речи у ребенка следует с первых дней его жизни соблюдать элементарные правила...

    • Рекомендации по коррекции дисграфии у детей

        Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.

    • Воспитание звуковой культуры речи

         Русский язык обладает сложной звуковой системой. Звуковые единицы характеризуются с точки зрения образования звука (артикуляционные свойства языка), звучания (акустические свойства) и восприятия (перцептивные качества). Все эти факторы взаимосвязаны.